18 июн. 2011 г.

Mad men: crazy style


image


Признаюсь, я часто смотрю сериалы. Однако речь идёт не о тех, что снимают в нашей стране, а о тех, что выигрывают Эмми или Золотой глобус.

Поскольку блог посвящен стилю и моде, то самый подходящий вариант для этого поста – это сериал “Безумцы”. Английское название этого шоу - “Mad Men”, в действительности являющееся сокращением словосочетания “Madison avenue ad men”, по месту расположения крупнейших рекламных агентств США в 50-х и 60-х гг. прошлого века.
Смотреть Безумцев я начала совсем недавно, по большей части из-за того, что мой коллега и молодой человек предложил мне, а я долго отказывалась, как оказалось зря.
Примерно год назад я увлекалась винтажной одеждой, в частности мод-культурой, у меня даже есть несколько вещей прямиком из Америки 60-х годов. А действие в сериале как раз происходит в эти годы. Сюжет меня быстро заинтересовал, возможно из-за обстановки, что царит в этом шоу. Она складывается из многого: интерьер, манера общения, образ жизни героев, но самое главное – это одежда. Стилисты поработали на славу: у девушек всегда идеальный макияж и прическа, а у мужчин костюм всегда одет по случаю, кроме того уложенные воском волосы смотрятся шикарно!

image


Чуть не забыла, для тех кто не в курсе — в основе сюжета работа рекламного агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на Медисон-авеню в Нью-Йорке. В центре повествования жизнь  креативного директора Дональда Дрейпера (Джон Хэмм) и его коллег. Не буду вдаваться в подробности, поскольку пост не об этом, Вы можете прочитать о сериале на Википедии.
А теперь несколько фото и комментариев о моих любимых героях.

Бэтти Дрейпер (Betty Draper)
image  


Бэтти –  в прошлом модель, но по своей основной роли домохозяйка и супруга Дона. Она – просто воплощение «идеальной» дамы того времени. Причем это прослеживается в каждом аспекте ее образа: идеальный внешний вид; идеальная жена (правда только на виду у мужа) - любит, поддерживает, жертвует собой ради него; идеальная мать – воспитывает трёх детей. Конечно эта героиня не без недостатков. Однако её стиль – безупречен, наряды элегантны и  скромны,   как у   Грейс Келли и Одри Хепберн.
Платья в основном нежных тонов, чаще всего она носит пышные юбки, со второго сезона (поскольку время меняется) и узкие. Её образ – это всегда правильно подобранные аксессуары, ничего лишнего, идеальная укладка, розовый лак на ногтях, аккуратный не вызывающий макияж. Что говорить – фото докажут мои слова:

image
image
image
image
image
image


Дональд Дрейпер (Donald Draper)
image


В отличие от своей жены, Дон не столь идеален, он часто изменяет, выдаёт себя за другого. Однако есть в нём и положительные черты – он умеет выживать. Он чувствует настроение каждого клиента, может подстроиться под любую ситуацию. В его герое меня привлекает по большей части сам стиль, а не одежда, конечно в каждой серии мы видим новый костюм, а то все 2 или 3, но его манера вести себя – вот что главное.

image
image
image
image
image
image


Джоан Холлоуэй (Joan Holloway)
image


Джоан – шикарная женщина, она женственна, сексуальна, кокетлива, в тоже время она умна и хитра. Изначально в сериале она играет роль офис-менеджера, потом, когда она выходит замуж, её жизнь меняется (узнаете во время просмотра). Её манера общения, речь, причёска, цвет волос, макияж – всё восхищяет, думаю, что её образ схож с Мерлин Монро. Эта женщина знает как себя подать.


image
image
image
image  
Пожалуй это все мои самые любимые герои в сериале, надеюсь, Вы заинтересуетесь сериалом, вдохновитесь стилем и духом 60-х.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Hi! We are so glad to see you guys in our blog! Thank you so much for leaving comments! ♥ ♥ ♥